Условия и порядок консультирования граждан

  1. Клиника оказывает правовую помощь гражданам, нуждающимся в социальной поддержке, на безвозмездной основе.
  2. Бесплатная правовая помощь включает в себя правовое консультирование в устной и письменной форме, составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера. Клиника не оказывает представительство интересов заявителя в суде.
  3. Консультации сотрудников Клиники (в том числе и письменные) не несут никаких правовых последствий, являются исключительно справочными и не могут выступать доказательством в суде.
  4. В связи с безвозмездным характером консультаций консультанты Клиники не несут имущественной ответственности за последствия, возникшие в результате консультации.
  5. Посетителям Клиники не рекомендуется оставлять у консультантов подлинники документов. Клиника не оказывает услуг по ксерокопированию документов. Эта обязанность возлагается на посетителя.
  6. В целях своевременного разрешения обращений граждан дата и время повторного приема посетителей назначаются по предварительному согласованию консультанта и посетителя, о чем делается запись в журнале приема граждан. Неявка посетителя для повторного приема в определенное время снимает ответственность с Клиники за своевременную и качественную консультацию.
  7. При отсутствии согласованного времени повторного приема, рассмотрение обращения осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
  8. Клиника не дает консультаций по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью и расследованием по уголовным делам.
  9. Сотрудники Клиники не обслуживают лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также лиц, вызывающее (агрессивное) поведение которых способно расцениваться в качестве угрозы имуществу или здоровью сотрудников Клиники.